Запуск YOUengine в Москве

1 июня в Москве платформа YOUengine начинает стадию бета тестирования.

Частью этого этапа станут продуктовые розничные магазины, магазины спортивных и ювелирных товаров, рестораны и многие другие Вместе с более чем 500 000 пользователей приложения. Подробная информация появится в ближайшее время.

phone-mockup phone-mockup phone-mockup

Будущее - это you

Децентрализованная, токенизированная рекламная платформа, где более 200 миллионов рекламодателей взаимодействуют с 4 миллиардами пользователей, которым платят за просмотр рекламы.

google-play-btn apple-store-btn

Представляем революционное мобильное приложение, в котором пользователи смотрят рекламу, зарабатывают деньги и не только. Четыре полноценных интерфейса объединены в одно прекрасное приложение YOUapp.

play-icon
social-icon
pin-icon
y-wallet-icon
circles phone-mockup phone-mockup

Мир быстро меняется, не отставайте! Получайте свою справедливую долю и деньги за просмотр рекламы. Присоединяйтесь к YOUniverse, где 200 миллионов рекламодателей объединяются с 4 миллиардами пользователей на крупнейшей в мире платформе прямой рекламы для потребителей. Зачем расширять итак большие компании за счет ваших личных данных? Пора получить свою справедливую долю!

Поднимайтесь на борт, шагайте в будущее прямо сейчас!

YOUwatch - это токенизированный видеоплеер, в котором вы смотрите рекламу и зарабатываете деньги. После завершения каждого видео пользователь мгновенно получает токены YOUcash, которые можно конвертировать в любую фиатную валюту через YOUwallet. Подсчет токенов в реальном времени ведется во всплывающем окне, поэтому вы точно знаете, сколько денег вы зарабатываете с каждым просмотренным видео. Токены можно обменять без каких-либо проблем на любую валюту, которую предпочитает пользователь.

Представляем расширение YOUniverse - YOUsocial, которое вскоре перейдет на второй этап разработки. YOUsocial можно найти в приложении YOU, просто проведя пальцем вправо. Представьте, что вам платят за взаимодействие в социальном приложении, потому что все ваши данные позволяют рекламодателям, брендам и компаниям предлагать вам наиболее привлекательный контент, который вы захотите увидеть.

Представьте себе мобильную игру, в которой вы путешествуете между реальным миром и виртуальным с дополненной реальностью (AR).

Представляем мобильную игру YOUgo для устройств iPhone и Android. С YOUgo вы откроете для себя призы, награды и сверхценные токены YOUcash, которые мы называем YOUmons.

Игра YOUgo дает пользователям возможность исследовать реальные места и искать большие, большие деньги повсюду. НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ.

YOUwallet - это кошелек для криптовалюты и многое другое. Во-первых, он хранит токены, собранные за просмотр рекламы, и подключен к бирже, которая позволяет пользователю легко менять токены на любую фиатную валюту. Во-вторых, он позволяет пользователю переводить средства или токены друзьям, родным или любому, у кого есть действующий адрес электронной почты. И, наконец, он может хранить и продавать крипто-коллекционные предметы, которые могут быть собраны в игре YOUgo.

phone-mockup

Мир быстро меняется, не отставайте! Получайте свою справедливую долю и деньги за просмотр рекламы. Присоединяйтесь к YOUniverse, где 200 миллионов рекламодателей объединяются с 4 миллиардами пользователей на крупнейшей в мире платформе прямой рекламы для потребителей. Зачем расширять итак большие компании за счет ваших личных данных? Пора получить свою справедливую долю!

Поднимайтесь на борт, шагайте в будущее прямо сейчас!

phone-mockup

YOUwatch - это токенизированный видеоплеер, в котором вы смотрите рекламу и зарабатываете деньги. После завершения каждого видео пользователь мгновенно получает токены YOUcash, которые можно конвертировать в любую фиатную валюту через YOUwallet. Подсчет токенов в реальном времени ведется во всплывающем окне, поэтому вы точно знаете, сколько денег вы зарабатываете с каждым просмотренным видео. Токены можно обменять без каких-либо проблем на любую валюту, которую предпочитает пользователь.

phone-mockup

Представляем расширение YOUniverse - YOUsocial, которое вскоре перейдет на второй этап разработки. YOUsocial можно найти в приложении YOU, просто проведя пальцем вправо. Представьте, что вам платят за взаимодействие в социальном приложении, потому что все ваши данные позволяют рекламодателям, брендам и компаниям предлагать вам наиболее привлекательный контент, который вы захотите увидеть.

phone-mockup

Представьте себе мобильную игру, в которой вы путешествуете между реальным миром и виртуальным с дополненной реальностью (AR).

Представляем мобильную игру YOUgo для устройств iPhone и Android. С YOUgo вы откроете для себя призы, награды и сверхценные токены YOUcash, которые мы называем YOUmons.

Игра YOUgo дает пользователям возможность исследовать реальные места и искать большие, большие деньги повсюду. НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ.

phone-mockup

YOUwallet - это кошелек для криптовалюты и многое другое. Во-первых, он хранит токены, собранные за просмотр рекламы, и подключен к бирже, которая позволяет пользователю легко менять токены на любую фиатную валюту. Во-вторых, он позволяет пользователю переводить средства или токены друзьям, родным или любому, у кого есть действующий адрес электронной почты. И, наконец, он может хранить и продавать крипто-коллекционные предметы, которые могут быть собраны в игре YOUgo.

Новая YOUniverse началась. Следите за будущими новостями, чтобы не отставать.
Скачайте наше приложение
you-app-phone
google-play-btn apple-store-btn

YOUengine goes to Moscow

YOUengine platform and app will start the first beta test phase in Moscow on June 1, 2021

Shops from food retail, sports, jewelry, restaurants and many others are part of the first beta phase together with more than 500,000 app users. Detailed information will follow shortly

phone-mockup phone-mockup phone-mockup

The future is you

A decentralized, tokenized advertising platform where over 200 million advertisers connect with 4 billion users who get paid to watch ads.

google-play-btn apple-store-btn

Introducing the breakthrough mobile app where users watch ads and make money, and so much more. YOUapp has four interfaces in one amazing app.

play-icon
social-icon
pin-icon
y-wallet-icon
circles phone-mockup phone-mockup

The world is changing fast so don’t get left behind! Get your fair share and get paid to watch advertising. Join the YOUniverse where 200 million advertisers connect with 4 billion users in the world’s largest direct-to-consumer advertising platform. Why make big companies even bigger with your personal data? It is time to get your fair share!

Get aboard, step into the future now!

YOUwatch is a tokenized video player where you watch ads and make money. After each video completion the user gets instant yOUcash tokens which can be converted to any fiat currency via the YOUwallet. A real-time tally of tokens is kept in a pop-up window so you know exactly how much money you are making with every video you view. Tokens can be exchanged friction free for any currency the user prefers.

Introducing YOUsocial an expansion of the YOUniverse set to arrive in Phase II of development. YOUsocial will live on the YOUapp with a simple swipe right. Imagine getting paid to interact on a social app because all your data allows advertisers, brands and businesses to reach you with the most engaging content that you’ll want to see.

Imagine a mobile game where you travel between the real world and the virtual world with Augmented Reality (AR).

Introducing the YOUgo mobile game for iPhone and Android devices. With YOUgo, you`ll discover prizes, rewards and ultra valuable YOUcash tokens, all of which we call YOUmons.

The YOUgo game gives users the chance to explore real locations and search far and wide for big, big money. REAL MONEY.

YOUwallet is a crypto currency wallet and so much more. First, it stores the tokens collected for watching ads and is connected to an exchange that allows the user to change tokens to any fiat currency effortlessly. Secondly, it allows the user to transfer the funds or tokens to friends, family or anyone with a valid email address. And finally it can store and trade crypto collectibles that can be captured in the YOUgo game.

phone-mockup

The world is changing fast so don’t get left behind! Get your fair share and get paid to watch advertising. Join the YOUniverse where 200 million advertisers connect with 4 billion users in the world’s largest direct-to-consumer advertising platform. Why make big companies even bigger with your personal data? It is time to get your fair share!

Get aboard, step into the future now!

phone-mockup

YOUwatch is a tokenized video player where you watch ads and make money. After each video completion the user gets instant yOUcash tokens which can be converted to any fiat currency via the YOUwallet. A real-time tally of tokens is kept in a pop-up window so you know exactly how much money you are making with every video you view. Tokens can be exchanged friction free for any currency the user prefers.

phone-mockup

Introducing YOUsocial an expansion of the YOUniverse set to arrive in Phase II of development. YOUsocial will live on the YOUapp with a simple swipe right. Imagine getting paid to interact on a social app because all your data allows advertisers, brands and businesses to reach you with the most engaging content that you’ll want to see.

phone-mockup

Imagine a mobile game where you travel between the real world and the virtual world with Augmented Reality (AR).

Introducing the YOUgo mobile game for iPhone and Android devices. With YOUgo, you`ll discover prizes, rewards and ultra valuable YOUcash tokens, all of which we call YOUmons.

The YOUgo game gives users the chance to explore real locations and search far and wide for big, big money. REAL MONEY.

phone-mockup

YOUwallet is a crypto currency wallet and so much more. First, it stores the tokens collected for watching ads and is connected to an exchange that allows the user to change tokens to any fiat currency effortlessly. Secondly, it allows the user to transfer the funds or tokens to friends, family or anyone with a valid email address. And finally it can store and trade crypto collectibles that can be captured in the YOUgo game.

A new YOUniverse has begun. Keep an eye out for future news so you won’t miss out.
Check out our apps
you-app-phone
google-play-btn apple-store-btn